География - Банкетный зал, Пиццерия, Ресторан
голосовать
4.09
51237
237 1 1
добраться
Обнинск, проспект Ленина, 57Марштут:
Время работы:
пн-сб 11:00–22:00
позвонить
Телефон: +7 (910) 866-66-45 -
Описание:
Цены: средние
Средний счет: от 150 до 1500 руб.
Цена бизнес-ланча: 250 руб.
Типы доставки: delivery-club
Способ оплаты: наличными, оплата банковской картой
Особенности заведения: барная стойка, есть банкетный зал, своя пекарня
Число экранов: 2
Количество мест: 100
Wi-Fi, бизнес-ланч, доставка еды, еда навынос, завтрак, кофе с собой, оплата банковской картой, проектор
География по адресу: проспект Ленина, 57. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.09 ⭐ из 5 возможных на основе 237 оценок. Цены: средние Средний счет: от 150 до 1500 руб. Цена бизнес-ланча: 250 руб. Типы доставки: del.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Кухня: смешанная
Тип заведения: ресторан при отелеИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие банкетные залы, пиццерии, рестораны в Обнинске
-
Отзывы
Если вы уже посещали Банкетный зал, Пиццерия, Ресторан География, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Обнинска, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на банкетные залы, пиццерии, рестораны в Обнинске
Александр 11.07.19 11:32 Уютная атмосфера, удобные стулья, приятный дизайн оформления помещения. Кухня на любителя итальянских блюд, мне понравилось. Вкусно покушать вдвоём 2-3 тысячи рублей.[Ответить] +1Не подписался 10.10.18 13:47 Безответственная работа ресторана"География", с которой столкнулись мы и наши гости, где проходил наш свадебный банкет. Сожалеем, что остановили свой выбор для проведения свадебного банкета именно на этом "ресторане"!
Ресторан сорвал нам свадебный банкет.прибыли в ресторан с гостями в НАЗНАЧЕННОЕ время, видим картину: столы не накрыты, сервировка и основные блюда как и напитки и т.д на столах - отсутствуют. Персонал на глазах у гостей лениво натягивает чехлы на стулья, при этом делая вид, словно нас нет и мы призраки. На ожидаемый и элементарный вопрос, что вообще происходит и предоставить телефон директоров, отмазы и отговорки. Вот так встречают молодоженов и гостей персонал ресторана География!Оградите себя и своих близких от посещения данного заведения. География, это место где вам НЕ понравится! Не тратьте своё время, и деньги. Кухня оставляет желать лучшего, как и обслуживание, в целом!!! Персонал ресторана это отдельная песня "обнять и плакать". как можно так не любить свою работу, а главное, клиентов??? Администратор(Дмитрий) вовсе не администратор, а человек, который работает не для клиента, а прожигает время. ЗАРАННЕЕ встречались с ним накануне мероприятия несколько раз и лично обговаривали все детали предстоящего банкета, создалось впечатление, словно у него день сурка и он нас видел впервые и не понимал что надо делать. это вообще как так???Абсолютно не разбирается в свадебном меню, благо с нашей стороны был человек знающий и помогал нам при выборе свадебного меню. Выход блюда НЕ соответствует написанному в банкетном меню и реальности! полное отсутствие знаний состава того или иного блюда по меню. Уверял что сам ЛИЧНО будет проверять у поваров выход блюда и взвешивать. Постоянные опаздания, как следствие - неуважение к заказчику. Персонал во время банкета боялся лишний раз подойти не то что обратиться, поинтересоваться, а элементарно прибрать грязную тарелку за гостями. Еле двигаются словно они не на банкете работают, а по парку прогуливаются, но при этом дико тупят...ну как так можно то?Администратор делал вид, что мы к нему не обращаемся, словно нас нет, параллельно решал свои вопросы по доставке пиццы, игнорируя просьбу как-то оптимизироваться в работе, всячески игнорируя нашу просьбу связать нас с директорами, не желая давать контакты дирекции. Одним словом, всем плевать. Работать с проблемами, которые сами же и создают своим клиентам в день ответственного мероприятия, или хотя бы оптимизироваться и оперативно их решать - НЕ УМЕЮТ, не хотят, не могут! Не ресторан, а шаражкина контора, "тяп-ляп и так сойдет", "пронесёт как нибудь", "бабки же заплатили, куда денутся". НЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Место, где безответственно задержали и сорвали мероприятие и вели себя так, словно клиента не существует!Не повторяйте нашей ошибки с выбором места для проведения ответственных и важных для Вас и Вашей семьи мероприятий![Ответить] 0
Страницы: [1]