Мияке - Доставка еды, Ресторан
голосовать
4.8
511507
1507 2
добраться
Обнинск, проспект Маркса, 114Марштут:
Время работы:
ежедневно, 11:00–23:00
позвонить
Телефон: +7 (920) 615-23-23 - служба доставки ОбнинскПоказать еще телефоны+7 (484) 395-44-22+7 (484) 394-40-00
-
Описание:
Цены: выше среднего
Средний счет: от 1000 до 1500 руб.
Типы безналичных чаевых: нетмонет
Способ оплаты: банковским переводом, наличными, оплата банковской картой
Типы доставки: собственная курьерская служба
Особенности заведения: винная карта, меню на английском
Меню: суши и роллы
Wi-Fi, бизнес-ланч, детская комната, детское меню, доставка, доставка еды, кофе с собой, крафтовое пиво, оплата банковской картой, подарочный сертификат, предзаказ онлайн, самовывоз
Мияке по адресу: проспект Маркса, 114. Описание, адрес и телефоны. 2 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.8 ⭐ из 5 возможных на основе 1507 оценок. Цены: выше среднего Средний счет: от 1000 до 1500 руб. Типы безналичных чаевых: нетмонет Способ о.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Кухня: азиатская, европейская, итальянская, японская
Специальное меню: детское
Тип заведения: азиатский ресторанИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие доставка еды, рестораны в Обнинске
-
Отзывы
Если вы уже посещали Доставка еды, Ресторан Мияке, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Обнинска, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на доставка еды, рестораны в Обнинске
Александр 13.03.16 12:41 Был еще один момент, на который я в свое время не обратил внимание, это было осенью прошлого года, тогда я сидел с приятелем и тот заказал какой-то коктейль, так ему принесли 400 миллилитровый бокал доверху набитый льдом, мы повозмущались про себя, так как пить из него было почти нечего, но жаловаться не стали.[Ответить] 0Александр 13.03.16 12:40 Вроде как не было нареканий к этому месту, пока не оказался в сложной жизненной ситуации. Так получилось, что 10 марта 2016 г. отужинав в этом заведении, при расчете не оказалось наличных денежных средств. Заранее о том что карточки не принимаются персонал меня не уведомил, сославшись на то, что на входе висит объявление. Будучи близорук, а к тому же ещё вперед себя пропускал свою девушку, то я не заметил этого объявления и более того не представлял о его существовании. Девушка так же его не заметила. Сказав официанту, что мне нечем рассчитываться, я предложил съездить за деньгами к ближайшему банкомату Сбербанка. Официант передал это администратору, и тут я услышал как она еще издали начала возмущаться. Подойдя к нашему столику она спросила будем ли мы рассчитываться или нет. Я сказал что наличности нет и пожаловался на то что нас заранее не известили о том что банковские карты временно не принимаются. Затем она сказала что все видели и знали об этом, а один я якобы в неведении (то есть завуалировано попыталась выставить меня дураком перед моей женщиной), я соответственно продолжал парировать, на что администратор сказала, что счет составляет свыше тысячи рублей и что это уже не административный штраф и что она вызовет охрану и полицию. На это я ответил что пускай вызывает, так как я не отказываюсь платить и что у меня есть деньги (при том что при мне находилась Visa Gold c с крупной суммой, которой я и пытался расплатиться первоначально) и что ответственность понесет она сама за ложный вызов полиции. Далее я напомнил ей что могу снять необходимую сумму и привезти, на что она ответила что до закрытия 10 минут и успею ли я таким образом привезти наличность. На это я ответил, полагаясь на здравый смысл, что может в десять минут не уложусь (так как не знал как там сложится со съемом денег в вечернее время) , но то что привезу чуть позже это точно. Администратор ответил на это что так не годится и что бы я что-то решал. В ходе разговора официант неоднократно предлагал совершить перевод через мобильный банк, чья идея игнорировалось администратором. После того как все таки официант добился реализовать свою идею, но с отрицательным результатом, я отправился в ближайший банкомат, при этом предварительно мою спутницу взяли в залог. Рассчитавшись и выяснив нет ли ко мне каких либо претензий, которых больше не оказалось, я еще раз поругался с администратором, на что та сказала что двери этого заведения впредь для меня закрыты. Таким образом резюмируя скажу, что администратор вел себя неадекватно, проявил неуважение, сознательно создавал конфликтную ситуацию и не искал компромисса с клиентом, более того подгоняя меня пытался скорее уйти домой. По мимо прочего не осуществлял должный контроль и руководство в помещении: мне не раз приходилось обращаться к официанту с жалобами на отсутствие салфеток, на не заправленную соусницу и наличия в блюдце под соус какого-то ворса или волос (попросил заменить вместе с плавающим в соусе ворсом).[Ответить] 0
Страницы: [1]